Проект направлен на исследование эффективности обучения предметного рисования детей 3-6 лет с использованием наглядного материала. Разрабатывается новый подход к обучению, учитывающий особенности развития художественных способностей детей. Планируется проведение эксперимента и сравнение результатов с традиционными методами обучения.
Название: “Изготовление наглядного материала по обучению предметного рисования с детьми младшего дошкольного возраста”
Тип: Реферат
Объект исследования: Дети младшего дошкольного возраста
Предмет исследования: Обучение предметного рисования
Методы исследования: Наблюдение, анализ педагогической литературы, эксперимент
Научная новизна: Разработка нового подхода к обучению предметного рисования с использованием наглядного материала
Цель проекта: Исследовать эффективность использования наглядного материала в обучении предметного рисования с детьми младшего дошкольного возраста
Проблема: Недостаток эффективных методов обучения предметного рисования среди детей младшего дошкольного возраста
Целевая аудитория: Дети в возрасте от 3 до 6 лет
Задачи проекта:
1. Изучить особенности развития художественных способностей у детей младшего дошкольного возраста
2. Разработать наглядный материал для обучения предметного рисования
3. Провести экспериментальное исследование эффективности методики обучения
4. Сравнить результаты с традиционными методами обучения предметного рисования
Содержание
- Особенности развития художественных способностей у детей младшего дошкольного возраста
- Методы обучения предметного рисования
- Принципы создания наглядного материала
- Типы наглядного материала
- Примеры наглядного материала
- План эксперимента
- Характеристики участников
- Методика обучения с использованием наглядного материала
- Анализ результатов эксперимента
- Сравнение эффективности методики с традиционными методами обучения
- Выводы