Исследование направлено на изучение влияния изменений в методической деятельности на формирование функциональной грамотности учащихся в образовательной организации. Проект включает анализ существующих методов, потребностей обучающихся, разработку и внедрение изменений, а также оценку их эффективности. Аудитория проекта - педагоги, методисты, администрация и учащиеся.
Название: “Изменения в организации методической деятельности в общеобразовательной организации, обеспечивающие формирование функциональной грамотности обучающихся”
Тип: Научный проект
Объект исследования: Методическая деятельность в общеобразовательной организации
Предмет исследования: Формирование функциональной грамотности обучающихся
Методы исследования: Анализ документов, наблюдение, опросы, эксперимент
Научная новизна: Исследование влияния изменений в методической деятельности на формирование функциональной грамотности обучающихся
Цель проекта: Изучить и оценить влияние изменений в организации методической деятельности на формирование функциональной грамотности обучающихся в общеобразовательной организации.
Проблема: Недостаточная эффективность методической работы в образовательных учреждениях для обеспечения развития функциональной грамотности учащихся.
Целевая аудитория: Педагоги, методисты, администрация образовательных учреждений, учащиеся.
Задачи проекта:
1. Проанализировать существующие методы и подходы к организации методической работы в образовательной организации.
2. Изучить потребности и ожидания обучающихся в формировании функциональной грамотности.
3. Разработать и внедрить изменения в методическую деятельность с целью улучшения формирования функциональной грамотности учащихся.
4. Оценить эффективность внедренных изменений и их влияние на результаты обучения.
Содержание
- Понятие методической деятельности в образовательной организации
- Функциональная грамотность как цель образования
- Современные подходы к формированию функциональной грамотности
- Оценка эффективности методической работы в образовательной организации
- Выявление проблемных аспектов в формировании функциональной грамотности учащихся
- Разработка новых подходов к методической работе
- Внедрение инноваций и изменений в учебный процесс
- Обучение педагогов новым методикам
- Измерение эффективности внедренных изменений
- Сравнение результатов до и после внедрения новых методов
- Анализ отзывов обучающихся и педагогов