Изучение влияния изобразительной деятельности на подготовку дошкольников к школе. Анализ теории и практики, формулирование рекомендаций для педагогов и родителей. Научная новизна исследования заключается в выявлении роли изобразительной деятельности в успешной адаптации к школьной жизни.
Название: “ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ПОДГОТОВКИ ДОШКОЛЬНИКОВ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ”
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: Изобразительная деятельность дошкольников
Предмет исследования: Влияние изобразительной деятельности на подготовку дошкольников к обучению в школе
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, анализ педагогической литературы
Научная новизна: Исследование влияния изобразительной деятельности на успешность адаптации дошкольников к школьной жизни
Цель проекта: Изучить роль изобразительной деятельности в подготовке дошкольников к обучению в школе
Проблема: Недостаточное внимание уделяется значимости изобразительной деятельности в дошкольном возрасте для успешной адаптации к школе
Целевая аудитория: Педагоги дошкольных учреждений, родители дошкольников, специалисты в области дошкольного образования
Задачи проекта:
1. Изучить теоретические основы изобразительной деятельности в дошкольном возрасте
2. Провести практическое исследование влияния изобразительной деятельности на подготовку дошкольников к школе
3. Сформулировать рекомендации для педагогов и родителей по использованию изобразительной деятельности для успешной адаптации к школе
Содержание
- Определение понятия изобразительная деятельность
- Роль изобразительной деятельности в развитии дошкольников
- Типы изобразительной деятельности в дошкольном возрасте
- Методика исследования
- Результаты и анализ
- Выводы
- Для педагогов дошкольных учреждений
- Для родителей
- Для специалистов в области дошкольного образования