Исследование ассортимента средств от головной боли в аптеках с целью оценки их доступности и эффективности. Анализируется предложение лекарств, их ценовая политика, а также проводится опрос среди потребителей. Результаты помогут выявить проблемы и предложить рекомендации для улучшения выбора и информированности потребителей.
Название: “Изучение ассортимента средств от головной боли в ассортименте аптек”
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: Ассортимент средств от головной боли
Предмет исследования: Средства от головной боли в ассортименте аптек
Методы исследования: Анализ ассортимента, сравнительный анализ, опрос потребителей
Научная новизна: Исследование актуальности и доступности средств от головной боли в аптечном ассортименте
Цель проекта: Изучить ассортимент средств от головной боли в аптеках и оценить их доступность для потребителей
Проблема: Недостаточная информированность потребителей о существующих средствах от головной боли и их эффективности
Целевая аудитория: Потребители средств от головной боли, аптеки, производители лекарств
Задачи проекта:
1. Проанализировать ассортимент средств от головной боли в аптеках
2. Оценить доступность и ценовую политику данных средств
3. Провести опрос среди потребителей о предпочтениях и оценке эффективности средств
Содержание
- Сравнительный анализ существующих препаратов
- Оценка эффективности и безопасности применения
- Изучение ценовой политики
- Исследование наличия препаратов в аптечных сетях
- Анализ цен и скидок
- Оценка удобства приобретения
- Определение предпочтений потребителей
- Оценка уровня информированности
- Изучение удовлетворенности результатами применения