Исследование направлено на изучение эффективности взаимодействия тьютора с семьёй обучающегося с трудностями в обучении. Методы исследования включают наблюдение, анкетирование, интервью и анализ документов. Цель - выявить методы, способствующие успешному обучению, и разработать рекомендации для практики.
Название: “Изучение эффективности взаимодействия тьютора с семьёй обучающегося, имеющего трудности в освоении образовательной программы”
Тип: Научный проект
Объект исследования: Взаимодействие тьютора с семьёй обучающегося
Предмет исследования: Эффективность этого взаимодействия
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, интервью, анализ документов
Научная новизна: Исследование направлено на выявление конкретных методов взаимодействия тьютора с семьёй, что может привести к разработке новых рекомендаций для практики.
Цель проекта: Изучить эффективность взаимодействия тьютора с семьёй обучающегося, имеющего трудности в освоении образовательной программы.
Проблема: Недостаточная эффективность взаимодействия тьютора с семьёй обучающегося, что может препятствовать успешному обучению.
Целевая аудитория: Тьюторы, семьи обучающихся, обучающиеся с трудностями в освоении образовательной программы.
Задачи проекта:
1. Изучить существующие методы взаимодействия тьютора с семьёй.
2. Оценить уровень эффективности этих методов.
3. Предложить рекомендации по улучшению взаимодействия.
Содержание
- Роль тьютора в образовательном процессе
- Значение взаимодействия семьи в обучении обучающегося
- Трудности, с которыми сталкиваются обучающиеся при освоении образовательной программы
- Выбор методов исследования (наблюдение, анкетирование, интервью)
- Описание выборки исследования
- Процедура сбора и анализа данных
- Анализ эффективности взаимодействия тьютора с семьёй
- Выявление успешных методов взаимодействия
- Идентификация проблемных аспектов
- Обсуждение результатов исследования
- Разработка рекомендаций для улучшения взаимодействия тьютора с семьёй
- Предложения по оптимизации образовательного процесса для обучающихся с трудностями