Исследование личностных особенностей у младших школьников с нарушенным слухом направлено на изучение влияния данного нарушения на развитие личности детей. Проект включает наблюдение, анкетирование, интервью и анализ психологических тестов. Результаты помогут лучше понять особенности развития и адаптации детей с нарушенным слухом в школьной среде.
Название: “Изучение личностных особенностей у младших школьников с нарушенным слухом”
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: Младшие школьники с нарушенным слухом
Предмет исследования: Личностные особенности
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, интервью, анализ психологических тестов
Научная новизна: Исследование личностных особенностей у младших школьников с нарушенным слухом представляет значимость для психологической науки и практики, так как позволяет лучше понять особенности развития детей с данной особенностью.
Цель проекта: Изучить и описать личностные особенности у младших школьников с нарушенным слухом.
Проблема: Недостаточное изучение личностных особенностей у детей с нарушенным слухом может привести к недостаточной поддержке и адаптации в образовательной среде.
Целевая аудитория: Психологи, специалисты по работе с детьми с нарушениями слуха, учителя младших классов.
Задачи проекта:
1. Провести анализ личностных особенностей у младших школьников с нарушенным слухом.
2. Изучить влияние нарушения слуха на развитие личности ребенка.
3. Определить особенности адаптации детей с нарушенным слухом в школьной среде.
Содержание
- Понятие личностных особенностей
- Особенности развития личности у детей с нарушенным слухом
- Выбор методов исследования
- Описание выборки
- Проведение наблюдений и анкетирования
- Анализ личностных особенностей у младших школьников с нарушенным слухом
- Влияние нарушения слуха на развитие личности
- Особенности адаптации детей с нарушенным слухом в школьной среде
- Роль педагогов и психологов в поддержке детей