Исследование направлено на изучение влияния метафорических карт на понимание и запоминание информации у подростков 15 лет. Методы исследования включают анкетирование, наблюдение и сравнительный анализ. Проект имеет научную новизну и целью установить эффективность использования метафорических карт в образовательном процессе данной возрастной группы.
Название: “Изучение метафорических карт для подростков 15 лет”
Тип: Реферат
Объект исследования: метафорические карты для подростков 15 лет
Предмет исследования: влияние метафорических карт на понимание и запоминание информации у подростков 15 лет
Методы исследования: анкетирование, наблюдение, сравнительный анализ
Научная новизна: первое исследование влияния метафорических карт на подростков 15 лет
Цель проекта: изучить эффективность использования метафорических карт в образовательном процессе подростков данного возраста
Проблема: неизученное влияние метафорических карт на усвоение знаний подростками 15 лет
Целевая аудитория: подростки в возрасте 15 лет, педагоги, исследователи в области образования
Задачи проекта:
1. Провести обзор литературы по использованию метафорических карт в образовании
2. Разработать методику исследования влияния метафорических карт на подростков 15 лет
3. Провести экспериментальное исследование с участием подростков и сравнить результаты
4. Проанализировать полученные данные и сделать выводы о эффективности метафорических карт для данной возрастной группы
Содержание
- Понятие метафоры и ее роль в обучении
- Особенности психологического развития подростков 15 лет
- Разработка экспериментальной методики
- Выбор участников и проведение эксперимента
- Сравнительный анализ усвоения информации с использованием метафорических карт и без них
- Оценка эффективности метафорических карт для подростков 15 лет