Курсовая работа "Изучение пространственно-временных отношений у старших дошкольников с онр 3 уровня" направлена на изучение особенностей развития пространственно-временных навыков у детей с онр 3 уровня. Методы исследования включают наблюдение, тестирование и анкетирование. Цель - выявить уровень развития и предложить рекомендации по развитию навыков у целевой аудитории.
Название: “Изучение пространственно-временных отношений у старших дошкольников с онр 3 уровня”
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: старшие дошкольники с онр 3 уровня
Предмет исследования: пространственно-временные отношения
Методы исследования: наблюдение, тестирование, анкетирование
Научная новизна: изучение пространственно-временных отношений у детей с онр 3 уровня в данном контексте
Цель проекта: выявить особенности пространственно-временных отношений у старших дошкольников с онр 3 уровня
Проблема: необходимость понимания и развития пространственно-временных навыков у детей с онр 3 уровня
Целевая аудитория: старшие дошкольники с онр 3 уровня
Задачи проекта:
1. Изучить уровень развития пространственно-временных отношений у детей с онр 3 уровня
2. Определить особенности восприятия пространства и времени у данной группы детей
3. Предложить рекомендации по развитию пространственно-временных навыков у старших дошкольников с онр 3 уровня
Содержание
- Понятие пространственно-временных отношений
- Особенности развития пространственно-временных навыков у детей старшего дошкольного возраста
- Влияние онр 3 уровня на пространственно-временные отношения
- Выбор методов исследования (наблюдение, тестирование, анкетирование)
- Характеристика выборки
- План проведения исследования
- Уровень развития пространственно-временных отношений у старших дошкольников с онр 3 уровня
- Особенности восприятия пространства и времени у данной группы детей
- Сравнение полученных данных с результатами предыдущих исследований