Исследование направлено на анализ ключевых характеристик человеческого капитала субъектов образования с использованием когнитивной парадигмы. Цель - выявить влияние парадигмы на понимание человеческого капитала. Проект включает анализ концепций, изучение аспектов когнитивной парадигмы, исследование субъектов образования и сравнение результатов с теоретическими представлениями.
Объект исследования: человеческий капитал субъектов образования
Предмет исследования: ключевые характеристики человеческого капитала субъектов образования с позиции когнитивной парадигмы
Методы исследования: анализ, сравнительный анализ, интервью, наблюдение
Научная новизна: выявление влияния когнитивной парадигмы на понимание ключевых характеристик человеческого капитала в сфере образования
Цель проекта: исследовать влияние когнитивной парадигмы на понимание ключевых характеристик человеческого капитала субъектов образования
Проблема: неоднозначность в определении и понимании ключевых характеристик человеческого капитала в сфере образования
Целевая аудитория: исследователи в области образования, педагоги, ученые
Задачи проекта:
1. Проанализировать существующие концепции человеческого капитала в образовании.
2. Изучить основные аспекты когнитивной парадигмы и ее применимость к анализу человеческого капитала.
3. Провести исследование субъектов образования для выявления ключевых характеристик их человеческого капитала.
4. Сравнить полученные результаты с теоретическими представлениями о человеческом капитале в образовании.
Содержание
- Понятие человеческого капитала
- Когнитивная парадигма в образовании
- Анализ существующих концепций
- Изучение когнитивной парадигмы
- Проведение исследования субъектов образования
- Выявление ключевых характеристик человеческого капитала
- Сравнение с теоретическими представлениями