Исследование влияния новой упаковки на программу лояльности ОАО макаронной фабрики. Цель - изучить влияние упаковки на программу лояльности и маркетинговые действия. Проблема - недостаточное понимание этого взаимодействия. Методы - анализ данных, опросы, сравнительный анализ. Аудитория - менеджеры по маркетингу, специалисты по продажам, исследователи рынка.
Объект исследования: Программа лояльности ОАО макаронная фабрика
Предмет исследования: Влияние новой упаковки на программу лояльности
Методы исследования: Анализ данных, опросы, сравнительный анализ
Научная новизна: Исследование влияния упаковки на программу лояльности в контексте макаронной фабрики
Цель проекта: Изучить как новая упаковка влияет на программу лояльности и эффективность маркетинговых действий
Проблема: Недостаточное понимание влияния упаковки на программу лояльности и потребительское поведение
Целевая аудитория: Менеджеры по маркетингу, специалисты по продажам, исследователи рынка
Задачи проекта:
1. Провести анализ текущей программы лояльности
2. Изучить реакцию потребителей на новую упаковку
3. Оценить изменения в программе лояльности после внедрения новой упаковки
Содержание
- Описание текущей программы лояльности
- Оценка эффективности программы до изменений в упаковке
- Описание новой упаковки
- Реакция потребителей на новую упаковку
- Изменения в программе лояльности после внедрения новой упаковки
- Сравнение результатов до и после изменений в упаковке
- Оценка влияния новой упаковки на уровень лояльности потребителей