Исследование направлено на классификацию ролевых игр в образовании по степени участия преподавателя. Цель - разработать систему классификации и выявить оптимальные подходы к использованию ролевых игр в учебном процессе. Результаты позволят оптимизировать взаимодействие преподавателя и студентов во время игровых активностей.
Название: “Классификации ролевых игр по степени участия преподавателя в процессе”
Тип: Научная статья
Объект исследования: ролевые игры в образовательном процессе
Предмет исследования: уровень вовлеченности преподавателя в проведение ролевых игр
Методы исследования: анализ литературы, наблюдения, опросы, сравнительный анализ
Научная новизна: разработка классификации ролевых игр на основе участия преподавателя
Цель проекта: исследовать и классифицировать ролевые игры в образовательном процессе по степени участия преподавателя
Проблема: нечеткость в определении роли преподавателя в проведении ролевых игр
Целевая аудитория: педагоги, исследователи в области образования, студенты педагогических вузов
Задачи проекта:
1. Изучить существующие подходы к использованию ролевых игр в образовании
2. Разработать классификацию ролевых игр на основе участия преподавателя
3. Провести анализ применения различных типов ролевых игр в учебном процессе
4. Сформулировать рекомендации по оптимальному использованию ролевых игр в образовании
Содержание
- Понятие ролевых игр в образовании
- Роль преподавателя в проведении ролевых игр
- Существующие подходы к классификации ролевых игр
- Анализ литературы по теме
- Наблюдения за проведением ролевых игр
- Опросы преподавателей и студентов
- Сравнительный анализ типов ролевых игр
- Классификация на основе участия преподавателя
- Описание различных типов ролевых игр
- Примеры применения каждого типа в образовательном процессе
- Оценка эффективности различных типов ролевых игр
- Выявление преимуществ и недостатков каждого типа
- Рекомендации по выбору типа ролевой игры в зависимости от целей обучения