Исследование направлено на систематизацию показателей качества и услуг для их эффективной оценки и управления. Проект включает анализ литературы, разработку новой классификации показателей и проверку ее на практике. Целевая аудитория - специалисты по управлению качеством, исследователи и студенты.
Название: “КЛАССИФИКАЦИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА И УСЛУГ”
Тип: Реферат
Объект исследования: Показатели качества и услуг
Предмет исследования: Классификация показателей качества и услуг
Методы исследования: Анализ литературы, сравнительный анализ, экспертные оценки
Научная новизна: Разработка новой системы классификации показателей качества и услуг
Цель проекта: Исследовать и систематизировать показатели качества и услуг для их более эффективной оценки и управления
Проблема: Недостаточная структурированность и классификация показателей качества и услуг, затрудняющая их анализ и управление
Целевая аудитория: Специалисты по управлению качеством, исследователи в области сервисного сектора, студенты и преподаватели университетов
Задачи проекта:
1. Провести обзор литературы по показателям качества и услуг
2. Выявить основные типы показателей и их классификацию
3. Разработать собственную систему классификации показателей качества и услуг
4. Проверить эффективность новой классификации на практике через кейс-стади и экспертные оценки.
Содержание
- Определение качества
- Определение услуг
- Связь между качеством и услугами
- Типы показателей
- Важность показателей для оценки качества и услуг
- Примеры показателей
- Обзор существующих подходов
- Преимущества и недостатки существующих классификаций
- Критический анализ
- Принципы построения новой системы
- Категории и подкатегории показателей
- Примеры классификации