Курсовая работа по формированию ассортимента товаров в розничной торговой сети направлена на анализ текущего ассортимента, изучение потребностей потребителей и разработку оптимальной стратегии. Цель - повышение прибыли за счет эффективного управления ассортиментом. Анализ данных, опросы и SWOT-анализ используются для выявления оптимальных стратегий.
Название: “Коммерческая работа по формированию ассортимента товаров в розничной торговой сети.”
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: ассортимент товаров в розничной торговой сети
Предмет исследования: процесс формирования ассортимента товаров
Методы исследования: анализ данных, опросы, SWOT-анализ
Научная новизна: выявление оптимальных стратегий формирования ассортимента товаров в розничной торговой сети
Цель проекта: разработать рекомендации по оптимизации ассортимента товаров для увеличения прибыли
Проблема: неэффективное управление ассортиментом товаров, недостаточная конкурентоспособность
Целевая аудитория: руководители розничных торговых сетей, менеджеры по закупкам
Задачи проекта:
1. Провести анализ текущего ассортимента товаров
2. Исследовать потребности и предпочтения потребителей
3. Разработать стратегию формирования оптимального ассортимента
4. Проверить эффективность предложенных рекомендаций
Содержание
- Определение понятия 'ассортимент товаров'
- Функции ассортимента в розничной торговой сети
- Методы формирования ассортимента
- Исследование ассортимента в выбранной розничной торговой сети
- Оценка конкурентной среды
- Выявление проблемных зон
- Учет потребностей и предпочтений потребителей
- Анализ продаж и популярности товаров
- SWOT-анализ
- Разработка рекомендаций по оптимизации ассортимента
- Тестирование предложенных стратегий
- Оценка результатов