Коммерческая работа по формированию ассортимента товаров в розничной торговой сети.

1 неделя назад
15

Название: “Коммерческая работа по формированию ассортимента товаров в розничной торговой сети.”

Тип: Курсовая работа

Объект исследования: ассортимент товаров в розничной торговой сети

Предмет исследования: процесс формирования ассортимента товаров

Методы исследования: анализ данных, опросы, SWOT-анализ

Научная новизна: выявление оптимальных стратегий формирования ассортимента товаров в розничной торговой сети

Цель проекта: разработать рекомендации по оптимизации ассортимента товаров для увеличения прибыли

Проблема: неэффективное управление ассортиментом товаров, недостаточная конкурентоспособность

Целевая аудитория: руководители розничных торговых сетей, менеджеры по закупкам

Задачи проекта:
1. Провести анализ текущего ассортимента товаров
2. Исследовать потребности и предпочтения потребителей
3. Разработать стратегию формирования оптимального ассортимента
4. Проверить эффективность предложенных рекомендаций