Компьютерная графика - это область информационных технологий, занимающаяся созданием и обработкой визуальных изображений с помощью компьютера. Она включает в себя различные техники и методы работы с графическими данными, такие как растровая и векторная графика, трехмерное моделирование, анимация и дизайн. Компьютерная графика используется в различных сферах, включая разработку игр, фильмов, рекламы, веб-дизайн, архитектуру, медицину и другие области. Она позволяет создавать креативные и реалистичные визуальные эффекты, улучшать визуальное восприятие информации и взаимодействие с пользователем.
Название: “Компьютерная графика”
Целевая аудитория: Студенты и профессионалы в области дизайна, архитектуры, компьютерной графики и визуализации.
Цель текста: Познакомить читателей с основами компьютерной графики, её применением и возможностями.
Задачи текста:
1. Объяснить основные понятия и принципы компьютерной графики.
2. Показать примеры применения компьютерной графики в различных областях.
3. Поделиться советами по созданию качественных графических работ.
Особенность текста: Информативность, доступность и практическая направленность.
Ключевые слова: компьютерная графика, дизайн, визуализация, 3D моделирование, рендеринг.
Сайты, источники информации: Adobe Creative Cloud, Autodesk, Blender Foundation, CGSociety.
Содержание
- Понятие пикселя и разрешения
- Цветовые модели
- Графические форматы
- Дизайн и реклама
- Архитектура и строительство
- Игровая индустрия
- 3D моделирование
- Рендеринг
- Анимация
- Виртуальная реальность
- Искусственный интеллект в графике
- Интерактивные визуализации