Реферат "Компьютерные игры: классификация" исследует разнообразие игр, обзор существующих систем классификации и предлагает новую систему. Цель - облегчить понимание и анализ игр. Аудитория - студенты, исследователи, любители игр. Задачи: изучение игр, обзор систем, разработка новой, анализ применимости.
Название: “Компьютерные игры: классификация”
Тип: Реферат
Объект исследования: Компьютерные игры
Предмет исследования: Классификация компьютерных игр
Методы исследования: Анализ литературы, сравнительный анализ, экспертные оценки
Научная новизна: Разработка новой системы классификации компьютерных игр
Цель проекта: Изучить различные типы компьютерных игр и предложить систему их классификации
Проблема: Отсутствие единой системы классификации компьютерных игр, что затрудняет их понимание и анализ
Целевая аудитория: Студенты, исследователи, любители компьютерных игр
Задачи проекта:
1. Изучить разнообразие компьютерных игр
2. Составить обзор существующих систем классификации
3. Разработать собственную систему классификации
4. Провести анализ применимости новой системы на примере конкретных игр
Содержание
- Этапы развития компьютерных игр
- Основные технологические изменения
- Влияние истории на современные игры
- Жанры игр
- Платформы
- Целевая аудитория
- PEGI
- ESRB
- Их особенности и применимость
- Критерии классификации
- Преимущества новой системы
- Примеры классификации конкретных игр