Курсовая работа "Конкурентная политика туристического предприятия на примере "Анекс Тур" исследует стратегии и тактики конкурентной борьбы компании, анализирует ее конкурентные преимущества и предлагает рекомендации для улучшения позиций на рынке. Предназначена для студентов, исследователей и менеджеров туристических предприятий.
Название: “Конкурентная политика туристического предприятия на примере “Анекс Тур”
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: Конкурентная политика туристического предприятия
Предмет исследования: “Анекс Тур”
Методы исследования: Анализ SWOT, анкетирование, интервью, наблюдение
Научная новизна: Исследование конкурентной политики конкретного туристического предприятия
Цель проекта: Изучить и проанализировать конкурентную политику “Анекс Тур” для выявления основных стратегий и тактик, используемых предприятием для конкурентного преимущества.
Проблема: Недостаточное понимание конкурентной среды и стратегий “Анекс Тур” в современном туристическом рынке.
Целевая аудитория: Студенты, исследователи в области туризма, менеджеры туристических предприятий.
Задачи проекта:
1. Провести анализ конкурентной среды туристического рынка.
2. Изучить стратегии и тактики конкурентной политики “Анекс Тур”.
3. Оценить эффективность использования конкурентных преимуществ предприятием.
4. Предложить рекомендации по улучшению конкурентной политики “Анекс Тур”.
Содержание
- Основные конкуренты 'Анекс Тур' на рынке туризма
- Сильные и слабые стороны конкурентов
- Возможности и угрозы внешней среды
- Применяемые стратегии для конкурентного преимущества
- Маркетинговые тактики и акции
- Инновационные подходы в конкурентной политике
- Анализ результатов деятельности 'Анекс Тур'
- Сравнение с конкурентами
- Оценка уровня удовлетворенности клиентов
- Предложения по совершенствованию стратегий и тактик
- Внедрение инноваций в деятельность предприятия
- Улучшение качества обслуживания и услуг