Исследование направлено на разработку индивидуализированных целей спортивной деятельности для спортсменов 16-17 лет, учитывающих их интересы и возможности. Цель - определить способы конструирования целей, способствующих личностному и социальному развитию. Проект включает анкетирование, наблюдение, анализ данных и экспериментальное исследование.
Название: “Конструирование целей спортивной деятельности, адекватных интересам, возможностям, личностному и социальному развитию спортсменов 16-17 лет.”
Тип: Научная статья
Объект исследования: Спортсмены 16-17 лет
Предмет исследования: Цели спортивной деятельности
Методы исследования: Анкетирование, наблюдение, анализ данных
Научная новизна: Исследование направлено на разработку индивидуализированных целей спортивной деятельности для подростков, учитывающих их интересы и возможности.
Цель проекта: Изучить и определить способы конструирования целей спортивной деятельности, способствующих личностному и социальному развитию спортсменов 16-17 лет.
Проблема: Недостаток индивидуализированных подходов к постановке целей спортивной деятельности для подростков, что может привести к недостаточному развитию их потенциала.
Целевая аудитория: Тренеры, педагоги, спортсмены 16-17 лет, специалисты по спортивной психологии.
Задачи проекта:
1. Изучить интересы и возможности спортсменов 16-17 лет.
2. Разработать методику конструирования индивидуализированных целей спортивной деятельности.
3. Провести экспериментальное исследование эффективности новой методики.
4. Сформулировать рекомендации для тренеров и педагогов по применению индивидуализированных целей в спортивной практике.
Содержание
- Анкетирование спортсменов 16-17 лет для выявления их интересов и возможностей
- Наблюдение за процессом постановки и достижения целей в спортивной практике
- Анализ данных и разработка методики конструирования целей спортивной деятельности
- Проведение тестирования новой методики на группе спортсменов 16-17 лет
- Оценка эффективности достижения целей, связанных с личностным и социальным развитием
- Сравнение результатов с традиционными подходами к постановке целей