Исследование направлено на формирование мышления у младших школьников с нарушением интеллекта. Разрабатываются методики для стимулирования мыслительных процессов, проводится апробация и оценка их эффективности. Проект направлен на решение проблемы недостаточного внимания к развитию мышления у данной категории учащихся.
Объект исследования: младшие школьники с нарушением интеллекта
Предмет исследования: формирование мышления у данной категории учащихся
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, тестирование, анализ педагогической практики
Научная новизна: разработка и апробация коррекционно-развивающих методик для формирования мышления у младших школьников с нарушением интеллекта
Цель проекта: изучить и разработать эффективные методики коррекционно-развивающей работы для формирования мышления у младших школьников с нарушением интеллекта
Проблема: недостаточное внимание к развитию мыслительных процессов у детей с нарушением интеллекта в младшем школьном возрасте
Целевая аудитория: младшие школьники с нарушением интеллекта
Задачи проекта:
1. Изучить особенности мыслительных процессов у младших школьников с нарушением интеллекта
2. Разработать коррекционно-развивающие методики для стимулирования мышления у данной категории учащихся
3. Провести апробацию разработанных методик и оценить их эффективность
Содержание
- Особенности мыслительных процессов у детей с нарушением интеллекта
- Теоретические подходы к коррекционно-развивающей работе с данной категорией учащихся
- Методы исследования
- Результаты изучения мыслительных процессов у младших школьников с нарушением интеллекта
- Разработка методик по формированию мышления у младших школьников с нарушением интеллекта
- Апробация методик и оценка их эффективности
- Применение разработанных методик в образовательном процессе
- Полученные результаты и рекомендации для педагогов и специалистов