Курсовая работа "Коррекция агрессивного поведения у детей с расстройством аутистического спектра средствами арт-педагогики" исследует применение арт-педагогики для улучшения поведения детей с аутизмом. Цель - изучить эффективность методов арт-педагогики в коррекции агрессивного поведения. Проект включает анализ, разработку программы и практическое исследование.
Название: “Коррекция агрессивного поведения у детей с расстройством аутистического спектра средствами арт-педагогики”
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: дети с расстройством аутистического спектра
Предмет исследования: коррекция агрессивного поведения
Методы исследования: арт-педагогика, наблюдение, анкетирование
Научная новизна: применение арт-педагогики для коррекции агрессивного поведения у детей с расстройством аутистического спектра
Цель проекта: Изучить эффективность методов арт-педагогики в коррекции агрессивного поведения у детей с расстройством аутистического спектра.
Проблема: Недостаток эффективных методов коррекции агрессивного поведения у детей с расстройством аутистического спектра.
Целевая аудитория: Дети с расстройством аутистического спектра, их родители, специалисты в области арт-терапии.
Задачи проекта:
1. Изучить особенности агрессивного поведения у детей с расстройством аутистического спектра.
2. Провести обзор существующих методов коррекции агрессивного поведения.
3. Разработать программу арт-педагогических занятий для коррекции агрессивного поведения.
4. Провести практическое исследование эффективности программы на целевой аудитории.
5. Сделать выводы и рекомендации по дальнейшему применению арт-педагогики в работе с детьми с расстройством аутистического спектра.
Содержание
- Особенности агрессивного поведения у детей с расстройством аутистического спектра
- Существующие методы коррекции агрессивного поведения
- Роль арт-педагогики в работе с детьми с расстройством аутистического спектра
- Выбор методов исследования
- Планирование программы арт-педагогических занятий
- Проведение практического исследования
- Описание программы арт-педагогических занятий
- Проведение занятий с детьми с расстройством аутистического спектра
- Анализ результатов исследования