Исследование направлено на коррекцию нарушений голоса у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией. Разработка индивидуальных методик и проведение коррекционных занятий помогут улучшить голосовые функции у целевой аудитории. Проект направлен на изучение эффективности коррекционных методик и решение проблемы отсутствия эффективных подходов к коррекции голосовых нарушений у данной категории детей.
Объект исследования: дети старшего дошкольного возраста с дизартрией
Предмет исследования: коррекция нарушений голоса у указанных детей
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, тестирование, логопедические занятия
Научная новизна: разработка и апробация индивидуальных методик коррекции голосовых нарушений у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией
Цель проекта: изучение эффективности коррекционных методик нарушений голоса у детей с дизартрией
Проблема: отсутствие эффективных методик коррекции голосовых нарушений у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией
Целевая аудитория: дети старшего дошкольного возраста с дизартрией
Задачи проекта:
1. Изучить особенности нарушений голоса у детей с дизартрией
2. Разработать индивидуальные коррекционные программы для каждого ребенка
3. Провести коррекционные занятия и оценить их эффективность
Содержание
- Дизартрия как причина нарушений голоса у детей
- Особенности голосовых нарушений у детей старшего дошкольного возраста
- Современные подходы к коррекции нарушений голоса у детей
- Выбор методов диагностики голосовых нарушений
- Разработка индивидуальных коррекционных программ
- Проведение коррекционных занятий
- Характеристика выборки детей для исследования
- Описание проведенных коррекционных занятий
- Анализ результатов коррекции нарушений голоса у детей
- Сравнение эффективности различных методик коррекции
- Влияние коррекции на поведенческие и коммуникативные навыки детей