Курсовая работа "Коррекция заикания у детей младшего школьного возраста посредством информационно-коммуникативных технологий" исследует эффективность применения нового подхода к коррекции заикания у детей. Цель - изучить и протестировать программу коррекции с использованием современных технологий. Работа актуальна для специалистов и родителей детей с заиканием.
Название: “Коррекция заикания у детей младшего школьного возраста посредством информационно-коммуникативных технологий”
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: дети младшего школьного возраста с заиканием
Предмет исследования: эффективность использования информационно-коммуникативных технологий для коррекции заикания у детей
Методы исследования: анализ литературы, наблюдение, эксперимент, опрос
Научная новизна: разработка и апробация нового подхода к коррекции заикания у детей младшего школьного возраста с использованием информационно-коммуникативных технологий
Цель проекта: исследовать эффективность применения информационно-коммуникативных технологий для коррекции заикания у детей младшего школьного возраста
Проблема: отсутствие эффективных методов коррекции заикания у детей младшего школьного возраста
Целевая аудитория: дети младшего школьного возраста с заиканием, специалисты в области логопедии и психологии
Задачи проекта:
1. Изучить литературу по проблеме заикания у детей
2. Провести анализ эффективности информационно-коммуникативных технологий в коррекции заикания
3. Разработать и апробировать программу коррекции заикания с использованием информационно-коммуникативных технологий
4. Оценить результаты и эффективность программы
Содержание
- Определение заикания
- Причины заикания у детей
- Виды заикания
- Описание информационно-коммуникативных технологий
- Примеры применения технологий в логопедической практике
- Выбор методов коррекции заикания с использованием информационно-коммуникативных технологий
- План эксперимента
- Анализ эффективности коррекции заикания с использованием информационно-коммуникативных технологий
- Полученные данные и выводы