Объект исследования: Младшие школьники с задержкой психического развития
Предмет исследования: Формирование математических представлений у указанной категории учащихся на уроках математики
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, тестирование, анализ учебных документов
Научная новизна: Исследование влияния задержки психического развития на формирование математических представлений у младших школьников
Цель проекта: Изучить особенности формирования математических представлений у младших школьников с задержкой психического развития на уроках математики
Проблема: Недостаточное понимание специфики обучения математике у детей с задержкой психического развития
Целевая аудитория: Учителя начальных классов, специалисты по коррекционной педагогике, психологи, родители детей с задержкой психического развития
Задачи проекта:
1. Изучить особенности математического мышления у младших школьников с задержкой психического развития
2. Выявить трудности, с которыми сталкиваются данные учащиеся на уроках математики
3. Разработать рекомендации по адаптации учебного материала и методов обучения для улучшения математического образования детей с задержкой психического развития.