Курсовая работа: «Особенности формирования математических представлений у младших школьников с задержкой психического развития на уроках математики»

2 недели назад
10

Объект исследования: Младшие школьники с задержкой психического развития

Предмет исследования: Формирование математических представлений у указанной категории учащихся на уроках математики

Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, тестирование, анализ учебных документов

Научная новизна: Исследование влияния задержки психического развития на формирование математических представлений у младших школьников

Цель проекта: Изучить особенности формирования математических представлений у младших школьников с задержкой психического развития на уроках математики

Проблема: Недостаточное понимание специфики обучения математике у детей с задержкой психического развития

Целевая аудитория: Учителя начальных классов, специалисты по коррекционной педагогике, психологи, родители детей с задержкой психического развития

Задачи проекта:
1. Изучить особенности математического мышления у младших школьников с задержкой психического развития
2. Выявить трудности, с которыми сталкиваются данные учащиеся на уроках математики
3. Разработать рекомендации по адаптации учебного материала и методов обучения для улучшения математического образования детей с задержкой психического развития.