Исследование роли педагога-психолога в пришкольном лагере с целью оптимизации психологической поддержки детей. Методы: наблюдение, интервью, анкетирование, анализ документов. Целевая аудитория - педагоги-психологи, администрация лагерей, специалисты в области психологии и педагогики.
Объект исследования: Педагог-психолог в пришкольном лагере
Предмет исследования: Деятельность педагога-психолога во время летней практики в пришкольном лагере
Методы исследования: Наблюдение, интервью, анкетирование, анализ документов
Научная новизна: Изучение специфики работы педагога-психолога в условиях летнего лагеря, выявление особенностей психологической поддержки детей в данном контексте
Цель проекта: Изучить роль и функции педагога-психолога в пришкольном лагере и оценить влияние его деятельности на психологическое благополучие детей
Проблема: Недостаточная осведомленность о роли и задачах педагога-психолога в пришкольном лагере, необходимость оптимизации психологической поддержки детей в летний период
Целевая аудитория: Педагоги-психологи, работающие в пришкольных лагерях, администрация лагерей, специалисты в области психологии и педагогики
Задачи проекта:
1. Изучить функции и задачи педагога-психолога в пришкольном лагере
2. Оценить эффективность психологической поддержки, оказываемой детям в лагере
3. Выявить особенности работы педагога-психолога в летний период
4. Предложить рекомендации по улучшению работы педагога-психолога в пришкольном лагере
Содержание
- Психологическая поддержка детей
- Работа с конфликтами и агрессией
- Помощь в адаптации новых детей
- Работа с детьми в непривычной обстановке
- Организация психологических тренингов и занятий
- Сотрудничество с другими специалистами лагеря
- Индивидуальные консультации с детьми
- Групповые занятия по развитию социальных навыков
- Проведение психологических тестирований
- Сбор обратной связи от детей и родителей
- Анализ изменений в поведении и эмоциональном состоянии детей
- Сравнение результатов до и после летней практики