Название: “Либерализация в продвижении бренда клиники”
Тип: Научная статья
Объект исследования: маркетинговые стратегии клиник
Предмет исследования: влияние либерализации на успешность продвижения бренда клиники
Методы исследования: анализ данных, опросы, кейс-стади
Научная новизна: выявление эффективности либерализации в маркетинге здравоохранения
Цель проекта: исследовать влияние либерализации на продвижение бренда клиники
Проблема: необходимость оптимизации маркетинговых стратегий клиник в условиях современного рынка
Целевая аудитория: маркетологи, управляющие клиниками, исследователи в области здравоохранения
Задачи проекта:
1. Изучить особенности либерализации в маркетинге здравоохранения
2. Оценить влияние либерализации на узнаваемость и привлекательность бренда клиники
3. Сравнить результаты либерализации с традиционными методами продвижения