Научная статья "Литература по представлению о времени у детей 6-7 лет средствами дидактических игр" исследует представление о времени у детей данного возраста. Методы исследования включают наблюдение, анкетирование и анализ игровой деятельности. Цель проекта - изучить влияние дидактических игр на формирование представления о времени у детей 6-7 лет.
Название: “Литература по представлению о времени у детей 6-7 лет средствами дидактических игр”
Тип: Научная статья
Объект исследования: Дети 6-7 лет
Предмет исследования: Представление о времени
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, анализ игровой деятельности
Научная новизна: Использование дидактических игр для изучения представления о времени у детей данного возраста
Цель проекта: Изучить влияние дидактических игр на формирование представления о времени у детей 6-7 лет
Проблема: Недостаточное понимание процесса формирования представления о времени у детей младшего школьного возраста
Целевая аудитория: Педагоги, психологи, специалисты по детскому развитию
Задачи проекта:
1. Изучить особенности представления о времени у детей 6-7 лет
2. Разработать и провести дидактические игры для формирования представления о времени
3. Оценить эффективность использования игр в обучении детей представлению о времени
Содержание
- Психологические особенности восприятия времени у детей данного возраста
- Теории развития представления о времени у детей
- Роль игры в формировании представления о времени
- Определение дидактических игр
- Примеры игр, способствующих формированию представления о времени
- Эффективность использования игр в обучении детей представлению о времени
- Выбор методов исследования
- Характеристика выборки
- Проведение эксперимента с использованием дидактических игр
- Анализ представления о времени у детей до и после проведения игр
- Оценка эффективности дидактических игр в формировании представления о времени
- Выводы и рекомендации