Исследование направлено на развитие речи у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией через формирование навыка составления описательного рассказа с использованием мнемотехники. Проект включает изучение особенностей речевого развития, разработку логопедических методик, практические занятия и оценку результатов.
Объект исследования: Дети старшего дошкольного возраста с дизартрией
Предмет исследования: Навык составления описательного рассказа
Методы исследования: Логопедические методики, мнемотехника
Научная новизна: Применение мнемотехники для развития речи у детей с дизартрией
Цель проекта: Изучить эффективность логопедической работы по формированию навыка составления описательного рассказа у детей с дизартрией с применением мнемотехники
Проблема: Ограниченные возможности детей с дизартрией в развитии речи и коммуникативных навыков
Целевая аудитория: Дети старшего дошкольного возраста с дизартрией
Задачи проекта:
1. Изучить особенности речевого развития детей с дизартрией
2. Разработать логопедические методики для формирования навыка составления описательного рассказа
3. Провести практические занятия с детьми с использованием мнемотехники
4. Оценить результаты работы и эффективность методики
Содержание
- Особенности речевого развития детей с дизартрией
- Методы логопедической работы с детьми с дизартрией
- Роль мнемотехники в формировании навыка составления описательного рассказа
- Описание логопедической методики по формированию навыка составления описательного рассказа с использованием мнемотехники
- Проведение практических занятий с детьми старшего дошкольного возраста с дизартрией
- Оценка результатов работы и эффективности методики
- Возможности применения разработанной методики в работе логопеда с детьми с дизартрией
- Потенциальные перспективы развития речи у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией