Объект исследования: Магазин “все для маникюра”
Предмет исследования: Рынок товаров для маникюра, потребительский спрос, конкурентная среда
Методы исследования: Анкетирование, наблюдение, анализ данных, SWOT-анализ
Научная новизна: Исследование влияния новых технологий на сферу услуг маникюра
Цель проекта: Изучить рынок товаров для маникюра и определить стратегию развития магазина
Проблема: Недостаточная конкурентоспособность магазина, низкая узнаваемость бренда
Целевая аудитория: Профессиональные мастера маникюра, студенты косметологических школ, владельцы салонов красоты
Задачи проекта:
1. Провести анализ рынка товаров для маникюра
2. Изучить потребности и предпочтения целевой аудитории
3. Разработать маркетинговую стратегию для увеличения продаж
4. Повысить узнаваемость и привлекательность магазина