Научный проект "Маркетинг в современном бизнесе" исследует влияние маркетинга на поведение потребителей. Используемые методы включают анкетирование, наблюдение и анализ данных. Цель проекта - изучить современные тенденции в маркетинге и их влияние на бизнес. Проект также ставит задачи оценить эффективность маркетинговых стратегий и предложить рекомендации для улучшения маркетинговых практик.
Название: “Маркетинг в современном бизнесе”
Тип: Научный проект
Объект исследования: Маркетинговые стратегии и инструменты
Предмет исследования: Влияние маркетинга на поведение потребителей
Методы исследования: Анкетирование, наблюдение, анализ данных
Научная новизна: Исследование влияния новых технологий на маркетинговые практики
Цель проекта: Изучить современные тенденции в маркетинге и их влияние на бизнес
Проблема: Недостаточная адаптация компаний к изменениям в маркетинговой среде
Целевая аудитория: Менеджеры по маркетингу, исследователи в области бизнеса
Задачи проекта:
1. Изучить основные тенденции в маркетинге
2. Оценить влияние маркетинга на потребительское поведение
3. Провести анализ эффективности маркетинговых стратегий
4. Предложить рекомендации для улучшения маркетинговых практик
Содержание
- Выбрать покупателей 2 любых категорий товаров и перечислить признаки, по которым их можно сегментировать.
- Привести по 2 примера целевых сегментов рынка
- Привести 5 примеров позиционирования
- Привести по 2 примера к каждой из ошибок позиционирования