Маркетинговая компания. Необычные способы привлечения работников

2 недели назад
10

Название: “Маркетинговая компания. Необычные способы привлечения работников”

Тип: Курсовая работа

Объект исследования: Маркетинговая компания

Предмет исследования: Необычные способы привлечения работников

Методы исследования: Анализ литературы, опросы, кейс-стади, эксперименты

Научная новизна: Исследование нестандартных методов привлечения персонала в маркетинговой сфере

Цель проекта: Изучить эффективность необычных методов привлечения работников в маркетинговой компании

Проблема: Недостаток квалифицированных специалистов в маркетинговой отрасли

Целевая аудитория: Руководители маркетинговых компаний, HR-специалисты, студенты исследующие маркетинг

Задачи проекта: Изучить существующие нестандартные методы привлечения персонала, провести анализ их эффективности, разработать рекомендации для маркетинговых компаний.