Маркетинговое исследование конкурентной среды на рынке марочной зубной пасты для молодёжи

1 неделя назад
8

Название: “Маркетинговое исследование конкурентной среды на рынке марочной зубной пасты для молодёжи”

Тип: Курсовая работа

Объект исследования: рынок марочной зубной пасты для молодёжи

Предмет исследования: конкурентная среда на данном рынке

Методы исследования: анализ SWOT, исследование рынка, анкетирование, интервью

Научная новизна: выявление особенностей конкурентной борьбы на рынке марочной зубной пасты для молодёжи

Цель проекта: провести маркетинговое исследование конкурентной среды на рынке марочной зубной пасты для молодёжи

Проблема: необходимость понимания особенностей конкурентной борьбы и позиционирования продукта на рынке марочной зубной пасты для молодёжи

Целевая аудитория: производители марочной зубной пасты, молодежь как потенциальные потребители

Задачи проекта:
1. Изучить основных конкурентов на рынке марочной зубной пасты для молодёжи
2. Оценить их сильные и слабые стороны с помощью анализа SWOT
3. Провести исследование предпочтений и потребностей целевой аудитории
4. Предложить рекомендации по улучшению конкурентоспособности продукта