Название: “Маркетинговое исследование конкурентной среды на рынке марочной зубной пасты для молодёжи”
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: рынок марочной зубной пасты для молодёжи
Предмет исследования: конкурентная среда на данном рынке
Методы исследования: анализ SWOT, исследование рынка, анкетирование, интервью
Научная новизна: выявление особенностей конкурентной борьбы на рынке марочной зубной пасты для молодёжи
Цель проекта: провести маркетинговое исследование конкурентной среды на рынке марочной зубной пасты для молодёжи
Проблема: необходимость понимания особенностей конкурентной борьбы и позиционирования продукта на рынке марочной зубной пасты для молодёжи
Целевая аудитория: производители марочной зубной пасты, молодежь как потенциальные потребители
Задачи проекта:
1. Изучить основных конкурентов на рынке марочной зубной пасты для молодёжи
2. Оценить их сильные и слабые стороны с помощью анализа SWOT
3. Провести исследование предпочтений и потребностей целевой аудитории
4. Предложить рекомендации по улучшению конкурентоспособности продукта