Курсовая работа "Маркетинговые исследования рынка производства и продажи пончиков в Перми" направлена на изучение спроса и предложения на пончики, анализ потребностей потребителей и конкурентной среды. Цель - разработать рекомендации для улучшения маркетинговых стратегий в данной отрасли.
Название: “Маркетинговые исследования рынка производства и продажи пончиков в Перми”
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: Рынок производства и продажи пончиков в Перми
Предмет исследования: Методы маркетинговых исследований на рынке пончиков в Перми
Методы исследования: Анкетирование, наблюдение, анализ данных, SWOT-анализ
Научная новизна: Исследование маркетинговых стратегий на рынке пончиков в регионе Пермь
Цель проекта: Изучить спрос и предложение на пончики в Перми, выявить особенности рынка и потребностей потребителей
Проблема: Недостаточная информация о спросе на пончики в Перми, неопределенность в предпочтениях потребителей
Целевая аудитория: Потребители пончиков в Перми, производители и продавцы пончиков, маркетинговые специалисты
Задачи проекта:
1. Провести анализ рынка пончиков в Перми
2. Изучить предпочтения и потребности потребителей
3. Оценить конкурентную среду на рынке пончиков
4. Разработать рекомендации по улучшению маркетинговых стратегий в данной отрасли.
Содержание
- Определение маркетинговых исследований
- Методы маркетинговых исследований
- Применение маркетинговых исследований на рынке пончиков
- История развития рынка пончиков в Перми
- Текущее состояние рынка
- Конкурентная среда
- Предпочтения потребителей
- Факторы влияющие на выбор пончиков
- Спрос на пончики в Перми
- Продуктовая стратегия
- Ценовая стратегия
- Продвижение и распространение
- Анализ результатов исследования
- Определение ключевых моментов для улучшения стратегий
- Разработка плана действий