Массовая коммуникация - исследование и анализ источников, сообщений и каналов передачи информации массовой аудитории. Изучает влияние коммуникации на общество, формирование общественного мнения. Цель - понять особенности взаимодействия медиа и аудитории.
Объект исследования: Массовая коммуникация
Предмет исследования: Специфика источников, сообщений и каналов массовой коммуникации, основные характеристики массовой аудитории
Методы исследования: Анализ литературы, исследование статистических данных, интервью с экспертами
Научная новизна: Исследование взаимосвязи между характеристиками массовой коммуникации и особенностями массовой аудитории
Цель проекта: Изучить особенности массовой коммуникации и ее воздействие на аудиторию
Проблема: Недостаточное понимание специфики массовой коммуникации и ее влияния на общество
Целевая аудитория: Студенты, исследователи, специалисты в области медиа и коммуникаций
Задачи проекта:
1. Изучить основные характеристики массовой коммуникации
2. Определить специфику источников, сообщений и каналов массовой коммуникации
3. Анализировать понятия и характеристики массовой аудитории
Содержание
- Источники массовой коммуникации
- Сообщения в массовой коммуникации
- Каналы распространения информации
- Массовость
- Односторонность
- Неиндивидуализированность
- Характеристики массовой аудитории
- Влияние массовой коммуникации на аудиторию