Меня зовут Людмила. Ранее Вы запрашивали у нас продукцию, но с Вами работала менеджер Анастасия. Т.к. она больше не работает, отправляю Вам свои контакты для просчета заявок.
Название: “Меня зовут Людмила. Ранее Вы запрашивали у нас продукцию, но с Вами работала менеджер Анастасия. Т.к. она больше не работает, отправляю Вам свои контакты для просчета заявок.”
Целевая аудитория:</b: Клиенты, которые ранее общались с менеджером Анастасией и имеют интерес к продукции компании.
Цель текста:</b: Уведомить клиентов о смене менеджера и предоставить им контактные данные для дальнейшего взаимодействия.
Задачи текста:</b:
1. Информировать о смене менеджера.
2. Предложить свои контактные данные для обращения с заявками.
3. Установить контакт с клиентами, которые ранее общались с другим менеджером.
Особенность текста:</b: Личное обращение от нового менеджера Людмилы, что создает более доверительную атмосферу и устанавливает контакт с клиентами.
Ключевые слова:</b: Людмила, менеджер, контакты, заявки, обращение, продукция.
Сайты, источники информации:</b: Название компании, контактные данные Людмилы.
Содержание
- Упоминание работы с менеджером Анастасией
- Указание на то, что она больше не работает
- Представление себя - Людмила
- Предоставление своих контактов
- Приглашение обращаться с заявками
- Установление контакта с клиентами
- Обеспечение продолжения взаимодействия
- Поддержание интереса к продукции компании
- Личное обращение от нового менеджера
- Создание доверительной атмосферы
- Установление контакта с клиентами