Метод мозгового штурма и его роль в педагогическом проектировании

2 недели назад
10

Объект исследования: Метод мозгового штурма в педагогическом проектировании

Предмет исследования: Роль метода мозгового штурма в создании инновационных образовательных программ

Методы исследования: Литературный анализ, анкетирование педагогов, наблюдение за процессом применения метода мозгового штурма в образовательной практике

Научная новизна: Исследование роли метода мозгового штурма в педагогическом проектировании, выявление его эффективности и возможности применения в образовательной среде

Цель проекта: Изучить влияние метода мозгового штурма на процесс педагогического проектирования и разработать рекомендации по его оптимальному использованию в образовательной практике

Проблема: Недостаточное использование метода мозгового штурма в педагогическом проектировании и неоправданная потеря потенциала для разработки инновационных образовательных программ

Целевая аудитория: Педагоги, методисты, руководители образовательных учреждений

Задачи проекта:
1. Изучить теоретические основы метода мозгового штурма
2. Провести анализ применения метода в педагогической практике
3. Оценить эффективность метода в разработке образовательных программ
4. Разработать рекомендации по оптимальному использованию метода мозгового штурма в педагогическом проектировании