Исследование посвящено разработке методических подходов к обучению технике броска «задняя подножка» у мальчиков 10-11 лет, занимающихся рукопашным боем. Цель - определить эффективные методы обучения. Проблема заключается в недостатке подходов для данной возрастной группы. Научная новизна проекта - разработка специальных методик для данной спортивной специализации.
Название: “Методические особенности обучения технике броска «задняя подножка» мальчиков 10-11 лет, занимающихся рукопашным боем”
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: техника броска «задняя подножка»
Предмет исследования: обучение этой технике мальчиков 10-11 лет, занимающихся рукопашным боем
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, эксперимент
Научная новизна: разработка специальных методических подходов к обучению технике броска «задняя подножка» для данной возрастной группы и спортивной специализации
Цель проекта: Изучить и определить эффективные методы обучения технике броска «задняя подножка» у мальчиков 10-11 лет, занимающихся рукопашным боем.
Проблема: Недостаток методических подходов к обучению данной технике в данной возрастной группе и спортивной специализации.
Целевая аудитория: Мальчики в возрасте 10-11 лет, занимающиеся рукопашным боем.
Задачи проекта:
1. Изучить особенности техники броска «задняя подножка».
2. Определить особенности обучения данной технике у мальчиков 10-11 лет.
3. Разработать и проверить эффективность методических подходов к обучению технике броска «задняя подножка».
Содержание
- Описание техники
- Особенности выполнения
- Значение в рукопашном бою
- Существующие методики
- Проблемы и недостатки
- Необходимость разработки новых подходов
- Физиологические особенности
- Психологические особенности
- Подходы к обучению в данном возрасте
- Экспериментальное исследование
- Проверка эффективности новых методик
- Результаты и выводы