Исследование посвящено разработке методических подходов к обучению технике броска «задняя подножка» для мальчиков 10-11 лет, занимающихся рукопашным боем. Цель - определить эффективные методы обучения. Проблема заключается в недостатке подходов для данной возрастной группы. Результаты помогут улучшить процесс обучения и повысить навыки бойцов.
Название: “Методические особенности обучения технике броска «задняя подножка» мальчиков 10-11 лет, занимающихся рукопашным боем”
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: техника броска «задняя подножка»
Предмет исследования: обучение этой технике мальчиков 10-11 лет, занимающихся рукопашным боем
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, эксперимент
Научная новизна: разработка специальных методических подходов к обучению технике броска «задняя подножка» для данной возрастной группы и контекста занятий рукопашным боем
Цель проекта: Изучить и определить эффективные методы обучения технике броска «задняя подножка» для мальчиков 10-11 лет, занимающихся рукопашным боем.
Проблема: Недостаток методических подходов к обучению конкретной технике у данной возрастной группы и контекста занятий.
Целевая аудитория: Мальчики в возрасте 10-11 лет, занимающиеся рукопашным боем.
Задачи проекта:
1. Изучить особенности техники броска «задняя подножка».
2. Определить особенности обучения данной технике для мальчиков 10-11 лет.
3. Разработать и применить методические подходы к обучению технике броска «задняя подножка».
4. Оценить эффективность новых методик обучения.
Содержание
- Описание техники
- Особенности выполнения
- Значение в рукопашном бою
- Традиционные методы обучения
- Проблемы и недостатки
- Необходимость разработки новых подходов
- Изучение особенностей возраста
- Адаптация подходов к контексту занятий
- Экспериментальное обучение
- Критерии оценки
- Сравнение с традиционными методами
- Результаты и выводы