Разработана методика формирования навыка смыслового чтения у младших школьников через технологию развития критического мышления на уроках литературного чтения. Исследование направлено на повышение эффективности обучения чтению и развитие критического мышления у учащихся начальных классов.
Название: “Методика формирования навыка смыслового чтения у младших школьников с помощью технологии развития критического мышления на уроках литературного чтения”
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: навык смыслового чтения у младших школьников
Предмет исследования: технология развития критического мышления на уроках литературного чтения
Методы исследования: анализ литературы, наблюдение, эксперимент
Научная новизна: разработка методики формирования навыка смыслового чтения с использованием технологии развития критического мышления у младших школьников
Цель проекта: Исследовать эффективность методики формирования навыка смыслового чтения у младших школьников с помощью технологии развития критического мышления на уроках литературного чтения.
Проблема: Недостаточное развитие навыка смыслового чтения у младших школьников и необходимость повышения их критического мышления.
Целевая аудитория: Младшие школьники, учителя литературного чтения.
Задачи проекта:
1. Изучить существующие методики формирования навыка смыслового чтения.
2. Разработать методику с использованием технологии развития критического мышления.
3. Провести экспериментальное исследование эффективности методики.
4. Оценить результаты и сделать выводы.
Содержание
- Навык смыслового чтения у младших школьников
- Технология развития критического мышления
- Взаимосвязь между навыком чтения и критическим мышлением
- Описание методики
- Этапы работы с учащимися
- Примеры упражнений
- План эксперимента
- Выбор учебных заведений
- Сбор и анализ данных
- Анализ полученных результатов
- Сравнение с другими методиками
- Дискуссия по эффективности