Исследование направлено на разработку методики формирования знаний об охране животных у учащихся 1-2 классов. Цель - повышение осведомленности детей о важности охраны животных. Планируется изучить уровень знаний, разработать методику, провести тестирование и анкетирование, сформулировать рекомендации.
Объект исследования: Процесс формирования знаний об охране животных у учащихся 1-2 классов.
Предмет исследования: Методика, используемая для формирования знаний об охране животных в курсе “Окружающий мир” у учащихся 1-2 классов.
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, анализ учебных программ и методических материалов, эксперимент.
Научная новизна: Разработка и апробация новой методики формирования знаний об охране животных среди младших школьников.
Цель проекта: Исследовать эффективность методики формирования знаний об охране животных у учащихся 1-2 классов и ее влияние на их понимание и отношение к окружающей среде.
Проблема: Недостаточная осведомленность учащихся младших классов о важности охраны животных и их окружающей среды.
Целевая аудитория: Учащиеся 1-2 классов общеобразовательных школ.
Задачи проекта:
1. Изучить уровень знаний учащихся о животном мире и охране животных.
2. Разработать и апробировать методику формирования знаний об охране животных.
3. Оценить эффективность методики на основе результатов тестирования и анкетирования.
4. Сформулировать рекомендации по внедрению методики в учебный процесс.
Содержание
- История изучения проблемы
- Современное состояние проблемы
- Методики формирования знаний об охране животных в младших классах
- Выбор методов исследования
- Характеристика целевой аудитории
- Разработка методики формирования знаний
- Проведение эксперимента
- Анализ результатов тестирования и анкетирования