Разработана методика формирования навыка смыслового чтения у младших школьников с использованием технологии развития критического мышления на уроках литературного чтения. Исследована эффективность методики через эксперимент. Рекомендации по внедрению в образовательный процесс.
Название: “Методика формирования навыка смыслового чтения у младших школьников с помощью технологии развития критического мышления на уроках литературного чтения”
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: навык смыслового чтения у младших школьников
Предмет исследования: технология развития критического мышления на уроках литературного чтения
Методы исследования: анализ учебной литературы, наблюдение, эксперимент
Научная новизна: разработка и апробация методики формирования навыка смыслового чтения с использованием технологии развития критического мышления у младших школьников
Цель проекта: Исследовать эффективность методики формирования навыка смыслового чтения у младших школьников с использованием технологии развития критического мышления на уроках литературного чтения.
Проблема: Недостаточное развитие навыка смыслового чтения у младших школьников и необходимость повышения критического мышления при работе с литературными текстами.
Целевая аудитория: Младшие школьники, учителя литературного чтения.
Задачи проекта:
1. Изучить теоретические основы смыслового чтения и развития критического мышления.
2. Разработать методику формирования навыка смыслового чтения с использованием технологии развития критического мышления.
3. Провести экспериментальное исследование эффективности методики на уроках литературного чтения.
4. Сделать выводы и рекомендации по дальнейшему использованию методики в образовательном процессе.
Содержание
- Понятие смыслового чтения
- Критическое мышление у младших школьников
- Технологии развития критического мышления
- Описание методики
- Этапы работы с учащимися
- Примеры заданий
- План эксперимента
- Выбор учебных заведений
- Анализ результатов