Реферат "Методологические основы формирования целей деловой организации" исследует подходы к определению целей организации, выявляет проблемы в этом процессе и предлагает рекомендации для улучшения. Новизна работы заключается в выявлении новых подходов к формированию целей. Предназначен для студентов, исследователей, менеджеров и преподавателей.
Название: “Методологические основы формирования целей деловой организации”
Тип: Реферат
Объект исследования: цели деловой организации
Предмет исследования: методологические основы формирования целей
Методы исследования: анализ литературы, экспертные интервью, сравнительный анализ
Научная новизна: выявление новых подходов к формированию целей деловой организации
Цель проекта: исследовать методологические аспекты формирования целей деловой организации
Проблема: неопределенность в выборе целей, их несоответствие стратегии организации
Целевая аудитория: студенты, исследователи, менеджеры, преподаватели
Задачи проекта:
1. Изучить существующие методологии формирования целей организации
2. Выявить проблемы, возникающие при определении целей
3. Предложить рекомендации по улучшению процесса формирования целей
Содержание
- Понятие цели в управлении
- Методологические подходы к формированию целей
- Виды целей в деловой организации
- SMART-цели
- MBO (Management by Objectives)
- Балансировочная система целей (BSC)
- Неопределенность целей
- Несоответствие целей стратегии организации
- Отсутствие мотивации для достижения целей
- Учет стратегии организации
- Установление SMART-целей
- Использование системы KPI