"Микроэкономика" - исследование поведения отдельных фирм и потребителей на рынке. Анализируются решения по производству и потреблению в условиях ограниченных ресурсов. Цель - изучение влияния цен, доходов и предпочтений на принятие решений экономическими агентами.
Название: “Микроэкономика”
Тип: Реферат
Объект исследования: Рыночные отношения на уровне отдельных фирм и потребителей.
Предмет исследования: Поведение индивидуальных хозяйствующих субъектов на рынке, принятие ими решений о производстве и потреблении.
Методы исследования: Анализ данных, математическое моделирование, экономические эксперименты.
Научная новизна: Исследование влияния изменений цен, доходов и предпочтений на решения индивидуальных экономических агентов.
Цель проекта: Изучение основных принципов функционирования рыночной экономики на микроуровне.
Проблема: Анализ оптимальных стратегий поведения фирм и потребителей в условиях ограниченных ресурсов.
Целевая аудитория: Студенты экономических специальностей, исследователи в области микроэкономики.
Задачи проекта:
1. Изучение основных теоретических концепций микроэкономики.
2. Анализ взаимодействия предложения и спроса на рынке.
3. Рассмотрение решений фирмы в условиях конкуренции.
4. Исследование потребительского выбора и предпочтений.
Содержание
- Законы спроса и предложения
- Равновесие на рынке
- Теория производства
- Решения фирмы в условиях конкуренции
- Предпочтения и утилита
- Бюджетное ограничение и потребительский выбор
- Конкуренция
- Монополия
- Олигополия