Курсовая работа "Младший школьник и младший подросток: сравнительная психологическая характеристика" исследует особенности развития и поведения детей 7-11 лет и 12-14 лет. Методы исследования включают наблюдение, анкетирование и сравнительный анализ данных. Цель - выявить различия и сходства в психологических характеристиках детей разных возрастов.
Название: “Младший школьник и младший подросток: сравнительная психологическая характеристика.”
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: Психологические особенности младших школьников и младших подростков.
Предмет исследования: Сравнительный анализ психологических характеристик младших школьников и младших подростков.
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, сравнительный анализ данных, литературный обзор.
Научная новизна: Исследование позволит выявить особенности развития и поведения младших школьников и младших подростков, что может привести к новым выводам и рекомендациям в области психологии развития.
Цель проекта: Изучить и сравнить психологические особенности младших школьников и младших подростков для выявления различий и сходств в их развитии.
Проблема: Недостаточное изучение психологических особенностей младших школьников и младших подростков и их влияние на поведение и развитие.
Целевая аудитория: Специалисты в области психологии развития, педагоги, родители, студенты, интересующиеся вопросами развития детей.
Задачи проекта:
1. Провести анализ литературы по психологии развития младших школьников и младших подростков.
2. Провести сравнительное исследование психологических характеристик обеих возрастных групп.
3. Выявить основные различия и сходства в развитии и поведении младших школьников и младших подростков.
4. Сформулировать рекомендации для специалистов и родителей по работе с детьми данной возрастной группы.
Содержание
- Психологические особенности младших школьников
- Психологические особенности младших подростков
- Выбор методов исследования
- Описание выборки
- Проведение анализа данных
- Сравнительный анализ психологических характеристик
- Выявление основных различий и сходств
- Рекомендации для специалистов
- Рекомендации для родителей