Исследование "Мой особый ученик" посвящено взаимодействию учителя и ученика с ОВЗ. Методы исследования включают наблюдение, интервью и анкетирование. Цель проекта - изучить особенности обучения учащихся с ОВЗ и разработать рекомендации для учителей. Проект направлен на учителей, педагогов и специалистов по работе с детьми с ОВЗ.
Название: ““Мой особый ученик” (для учащейся 8 класса с ОВЗ)”
Тип: Доклад
Объект исследования: Учащиеся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
Предмет исследования: Взаимодействие учителя и ученика с ОВЗ в процессе обучения
Методы исследования: Наблюдение, интервью, анкетирование
Научная новизна: Исследование специфики обучения учащихся с ОВЗ и разработка рекомендаций для учителей
Цель проекта: Изучить особенности обучения учащихся с ОВЗ и предложить методики работы с ними
Проблема: Недостаточная адаптация образовательной среды для учащихся с ОВЗ
Целевая аудитория: Учителя, педагоги, специалисты по работе с детьми с ОВЗ
Задачи проекта: Изучить потребности учащихся с ОВЗ, разработать рекомендации для учителей, провести обучающие мероприятия для специалистов
Содержание
- Определение основных понятий (ОВЗ, инклюзивное образование)
- Психологические особенности учащихся с ОВЗ
- Выбор методов исследования (наблюдение, интервью, анкетирование)
- Характеристика выборки
- Анализ особенностей обучения учащихся с ОВЗ
- Выявление потребностей учащихся и учителей
- Разработка методик работы с учащимися с ОВЗ
- Проведение обучающих мероприятий для педагогов