Исследование молодежного сленга в онлайн-играх: анализ особенностей использования и влияния на языковую практику. Цель - изучить словарный запас, контексты употребления и роль сленга в формировании языковой культуры. Аудитория - лингвисты, исследователи молодежной культуры, геймеры.
Объект исследования: Молодежный сленг английского языка в сфере онлайн-игр
Предмет исследования: Использование сленга в онлайн-играх и его особенности
Методы исследования: Лингвистический анализ, опросы игроков, сравнительный анализ
Научная новизна: Исследование молодежного сленга в контексте онлайн-игр и его влияние на языковую практику
Цель проекта: Изучить особенности использования молодежного сленга в онлайн-играх и его роль в формировании языковой культуры
Проблема: Недостаточное исследование влияния молодежного сленга в онлайн-играх на языковую среду
Целевая аудитория: Лингвисты, исследователи молодежной культуры, геймеры, общественность
Задачи проекта:
1. Собрать и проанализировать словарный запас молодежного сленга в онлайн-играх
2. Изучить контексты и специфику использования сленга игроками
3. Определить влияние сленга на формирование общей языковой практики в онлайн-играх
Содержание
- Этапы развития
- Основные тенденции
- Лексика
- Грамматика
- Фонетика
- Коммуникация игроков
- Социокультурные аспекты
- Эволюция языка в игровом пространстве
- Лингвистический анализ
- Опросы и интервью
- Сравнительный анализ