Исследование процессов словообразования в детской речи, выявление особенностей детского словотворчества. Цель - изучить влияние возраста на словообразование у детей. Научная новизна - выявление особенностей детского словообразования в контексте общих закономерностей русского языка.
Объект исследования: морфемика и словообразование русского языка, детское словотворчество.
Предмет исследования: процессы формирования слов в русском языке, особенности детского словотворчества.
Методы исследования: лингвистический анализ, сравнительный анализ словообразовательных процессов, наблюдение за языковым поведением детей.
Научная новизна: выявление особенностей детского словообразования в контексте общих закономерностей морфемики и словообразования русского языка.
Цель проекта: исследовать процессы словообразования в детской речи и выявить их особенности.
Проблема: изучение влияния возрастных особенностей на процессы словообразования у детей.
Целевая аудитория: лингвисты, педагоги, специалисты по развитию речи у детей.
Задачи проекта: анализировать детскую речь с точки зрения морфемики и словообразования, выявлять особенности детского словотворчества, исследовать влияние окружающей среды на формирование лексического запаса у детей.
Содержание
- Основные понятия морфемики и словообразования
- Специфика словообразовательных процессов в русском языке
- Особенности детской речи
- Формирование лексического запаса у детей
- Влияние окружающей среды на словообразование детей
- Лингвистический анализ детской речи
- Наблюдение за языковым поведением детей
- Сравнительный анализ словообразовательных процессов