Мы с ребятами из группы дневного пребывания разработали проект "Река Чая мой родной край". Собирали информацию и готовились к созданию стенгазеты. Сегодня приступили к работе. Каждый из нас внес свой вклад, рисуя, вырезая и пиша статьи о реке Чая. Мы рассказываем о ее красоте, значимости для природы и жизни людей. В процессе работы мы узнали много интересного и важного о реке, ее растительном и животном мире. Мы с увлечением трудимся, чтобы поделиться этими знаниями с другими детьми и взрослыми.
Название: “Мы с ребятами в группе дневного пребывания разработали проект «Река Чая мой родной край». С понедельника мы собирали информацию , готовились , и вот настал день приступить к изготовлению стен газеты, чем мы и занялись.”
Целевая аудитория:</b: дети и педагоги группы дневного пребывания.
Цель текста:</b: представить проект "Река Чая мой родной край" и его разработку.
Задачи текста:</b: описать процесс подготовки и изготовления стен газеты, поделиться информацией о проекте и его значимости.
Особенность текста:</b: текст написан совместно с детьми, отражает их творческий процесс и взгляд на тему.
Ключевые слова:</b: проект, "Река Чая мой родной край", стен газета, дети, творчество.
Сайты, источники информации:</b: возможно, использовались книги о реке Чая, интернет-ресурсы о природе и экологии.
Содержание
- Сбор информации о реке Чая
- Планирование и подготовка материалов
- Приступление к изготовлению стен газеты
- Творческий процесс с детьми
- Информация, собранная в ходе проекта
- Открытия и удивительные факты о реке Чая
- Представление стен газеты
- Реакция детей и педагогов