Исследование направлено на изучение влияния младшего воспитателя на соблюдение режима проветривания и питьевого режима в детском учреждении. Цель - изучить эффективность работы младшего воспитателя в поддержании здорового режима дня детей. Проблема заключается в недостаточном контроле и поддержке со стороны младшего воспитателя.
Объект исследования: Деятельность младшего воспитателя как помощника при проведении утреннего фильтра.
Предмет исследования: Заполнение журналов проветривания и «питьевого» режима.
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, анализ документов.
Научная новизна: Исследование влияния младшего воспитателя на соблюдение режима проветривания и питьевого режима в детском учреждении.
Цель проекта: Изучить эффективность работы младшего воспитателя в поддержании здорового режима дня детей.
Проблема: Недостаточная контроль и поддержка со стороны младшего воспитателя при соблюдении режима проветривания и питьевого режима.
Целевая аудитория: Младшие воспитатели, педагогические работники детских учреждений.
Задачи проекта:
1. Изучить методы и приемы, применяемые младшим воспитателем при проведении утреннего фильтра.
2. Оценить уровень соблюдения режима проветривания и питьевого режима в детском учреждении.
3. Предложить рекомендации по улучшению работы младшего воспитателя в данной сфере.
Содержание
- Роль младшего воспитателя в поддержании здорового режима дня детей
- Особенности проведения утреннего фильтра в детских учреждениях
- Значение заполнения журналов проветривания и «питьевого» режима
- Описание методов наблюдения
- Проведение анкетирования младших воспитателей
- Анализ документов (журналов проветривания и «питьевого» режима)
- Уровень соблюдения режима проветривания и питьевого режима
- Эффективность работы младшего воспитателя
- Выявленные проблемы и тенденции
- Повышение эффективности работы младшего воспитателя
- Улучшение контроля за соблюдением режима проветривания и питьевого режима
- Внедрение практических рекомендаций