Исследование актуальных публикаций по Дистанционному образованию за последние 5 лет на платформе eLIBRARY.RU. Анализ содержания, библиометрический анализ и выявление основных тем и проблем. Цель - оценить текущее состояние и перспективы развития данной области.
Объект исследования: Публикации за последние 5 лет, посвященные проблемам Дистанционного образования, размещенные в научной библиотеке eLIBRARY.RU.
Предмет исследования: Тенденции и особенности публикаций по проблемам Дистанционного образования за последние 5 лет.
Методы исследования: Анализ содержания, библиометрический анализ, сравнительный анализ.
Научная новизна: Представление обзора и анализа актуальных публикаций по Дистанционному образованию за последние 5 лет с использованием современных методов исследования.
Цель проекта: Изучить и проанализировать актуальные тенденции и проблемы в области Дистанционного образования на основе публикаций в научной библиотеке eLIBRARY.RU.
Проблема: Недостаточная систематизация и анализ публикаций по Дистанционному образованию, необходимость выявления основных тенденций и проблем в данной области.
Целевая аудитория: Исследователи, преподаватели, студенты и все заинтересованные лица, изучающие проблемы Дистанционного образования.
Задачи проекта:
1. Собрать и систематизировать публикации по Дистанционному образованию за последние 5 лет из научной библиотеки eLIBRARY.RU.
2. Провести анализ содержания и выделить основные темы и проблемы, затронутые в этих публикациях.
3. Провести библиометрический анализ для оценки влияния и цитируемости этих публикаций.
4. Сделать выводы о текущем состоянии и перспективах развития Дистанционного образования на основе проведенного анализа.
Содержание
- Сбор и систематизация публикаций по Дистанционному образованию из eLIBRARY.RU
- Анализ содержания публикаций за последние 5 лет
- Выделение основных тем и проблем, затронутых в публикациях
- Оценка влияния и цитируемости публикаций
- Сравнительный анализ публикаций из различных источников
- Идентификация ключевых авторов и журналов в области Дистанционного образования