Название: “Анализ рекламных мероприятий гостиничных предприятий г. Гуанчжоу”
Тип: Научный проект
Объект исследования: Гостиничные предприятия г. Гуанчжоу
Предмет исследования: Рекламные мероприятия гостиничных предприятий
Методы исследования: Анализ данных, опросы, наблюдения, статистические методы исследования
Научная новизна: Исследование влияния рекламных мероприятий на привлечение клиентов в гостиничные предприятия в конкретном городе
Цель проекта: Изучить эффективность рекламных мероприятий гостиничных предприятий г. Гуанчжоу и предложить рекомендации для их улучшения
Проблема: Недостаточная эффективность рекламных кампаний гостиничных предприятий в привлечении клиентов
Целевая аудитория: Менеджеры гостиничных предприятий, маркетологи, исследователи в сфере туризма
Задачи проекта:
1. Провести анализ текущих рекламных мероприятий гостиничных предприятий г. Гуанчжоу
2. Оценить эффективность различных видов рекламы для гостиничных предприятий
3. Исследовать предпочтения и поведение потенциальных клиентов относительно рекламы гостиничных предприятий
4. Разработать рекомендации по улучшению рекламных стратегий для гостиничных предприятий